Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Выдача удостоверений о праве на льготы членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы

Выдача удостоверений о праве на льготы членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы

1. Письменное заявление установленной формы

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя + копия в 1 экз. (для супруги или супруга копия паспорта 1,2 страница и страница о семейном положении)

3. Справка образовательного учреждения об очном обучении ребенка (детей) до достижении им (ими) возраста 23 лет (оригинал в 1 экз.) – для детей ветеранов боевых действий

4. Документы, подтверждающие статус погибшего (умершего) + копия в 1 экз.

5. Пенсионное удостоверение либо справка о получении пенсии по случаю потери кормильца (о наличии права на ее получение), выданная органом, осуществляющим назначение и выплату пенсии + копия в 1 экз.

6.Фотография заявителя 3*4

7. Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности ребенку до достижения им возраста 18 лет + копия в 1 экз.

8. Документ, подтверждающий смерть (гибель) погибшего (умершего) + копия в 1 экз.

9. Удостоверение (дубликат) о праве на льготы + копия в 1 экз.

10. Свидетельство о рождении ребенка, не достигшего возраста 18 лет + копия в 1экз.

11. Документ, подтверждающий родственное отношение к погибшему (умершему): для супругов – свидетельство о браке, для родителей- свидетельство о рождении + копия в 1 экз.

     Прием документов ведется в центре предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» по адресу:

Также прием документов осуществляется специалистами управления социальной защиты населения по адресу:

  • г. Верхнеуральск, ул. Советская, д.17, каб. 7

Часы приема населения специалистами управления:

вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

телефон для справок  8(35143) 22708