Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Платформа обратной связи (ПОС) - помощь в решении вопросов социальной защиты

Платформа обратной связи (ПОС) - помощь в решении вопросов социальной защиты

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет каждому южноуральцу напрямую обращаться к органам власти по актуальным проблемам.

Вопросы социальной защиты остаются для жителей Челябинской области одними из самых важных. Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан.

 Платформа обратной связи очень удобна:

•           Вы сможете решить проблемы онлайн.

•           Не нужно искать адресата вопроса, сообщение или обращение автоматически уйдёт в нужное ведомство.

•           Ответ на своё сообщение или обращение вы получите на электронную почту и в личный кабинет на сайте госуслуг.

•           Если ответ не устроил, сообщение или обращение можно подать повторно.

Обратиться с предложениями и жалобами можно с помощью платформы обратной связи (ПОС) через форму на портале Госуслуг  или в нашей официальной группе ВКонтакте, а также на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области.