Платформа обратной связи (ПОС) - помощь в решении вопросов социальной защиты

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет каждому южноуральцу напрямую обращаться к органам власти по актуальным проблемам.
Вопросы социальной защиты остаются для жителей Челябинской области одними из самых важных. Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан.
Платформа обратной связи очень удобна:
• Вы сможете решить проблемы онлайн.
• Не нужно искать адресата вопроса, сообщение или обращение автоматически уйдёт в нужное ведомство.
• Ответ на своё сообщение или обращение вы получите на электронную почту и в личный кабинет на сайте госуслуг.
• Если ответ не устроил, сообщение или обращение можно подать повторно.
Обратиться с предложениями и жалобами можно с помощью платформы обратной связи (ПОС) через форму на портале Госуслуг или в нашей официальной группе ВКонтакте, а также на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области.