ПОС набирает популярность среди южноуральцев

Благодаря простоте использования и оперативному реагированию на сообщения граждан, всё больше людей выбирают платформу обратной связи для выражения своего мнения. Одним из ключевых факторов успеха платформы является её доступность – любой гражданин может оставить обратную связь буквально за несколько минут. Удобный интерфейс портала делает процесс максимально простым, а наличие возможности прикрепить документы или фотографии помогает детально описать проблему или предложение.
Ещё одним важным аспектом популярности ПОС стало активное участие представителей различных ведомств в обработке поступающих обращений. Запросы рассматриваются оперативно, а решения принимаются в сокращённые сроки. Граждане могут отслеживать статус своего запроса в личном кабинете, всегда могут узнать, на каком этапе находится рассмотрение их обращения, а при необходимости получить дополнительную информацию от ответственных лиц.
Платформа обратной связи становится незаменимым инструментом взаимодействия между гражданами и государством.
Найти ПОС можно на портале Госуслуг (https://pos.gosuslugi.ru/landing/), на виджетах на сайтах органов власти, а также отправить обращение можно через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».