Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Жители Южного Урала могут задать вопросы через платформу обратной связи

Жители Южного Урала могут задать вопросы через платформу обратной связи

Платформа обратной связи ( ПОС ) – цифровой помощник, позволяющий через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты на официальных страницах в социальной сети «ВКонтакте», направлять обращения по широкому спектру вопросов – от благоустройства и ремонта дороги до проблем со связью.                                                                                             

С помощью ПОС каждый может онлайн обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления.
Жители могут отследить статус обработки обращения и оценить качество полученного ответа.

На исполнение запроса отводится от 10 до 30 дней. Если на устранение требуется больше времени, заявителю сообщают сроки решения.

Ответ будет направлен по электронной почте и в личный кабинет на Госуслугах.

Платформа также позволяет участвовать в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях.

Написать обращение можно на сайте Министерства социальных отношений Челябинской области и в нашей официальной группе ВКонтакте.