Жители Южного Урала могут задать вопросы через платформу обратной связи

Платформа обратной связи ( ПОС ) – цифровой помощник, позволяющий через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты на официальных страницах в социальной сети «ВКонтакте», направлять обращения по широкому спектру вопросов – от благоустройства и ремонта дороги до проблем со связью.
С помощью ПОС каждый может онлайн обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления.
Жители могут отследить статус обработки обращения и оценить качество полученного ответа.
На исполнение запроса отводится от 10 до 30 дней. Если на устранение требуется больше времени, заявителю сообщают сроки решения.
Ответ будет направлен по электронной почте и в личный кабинет на Госуслугах.
Платформа также позволяет участвовать в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях.
Написать обращение можно на сайте Министерства социальных отношений Челябинской области и в нашей официальной группе ВКонтакте.