ПОС поможет в решении вопросов социальной защиты

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет каждому южноуральцу напрямую обращаться к органам власти по актуальным проблемам.
Вопросы социальной защиты остаются для жителей Челябинской области одними из самых важных. Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан.
Платформа обратной связи очень удобна:
- Вы сможете решить проблемы онлайн.
- Не нужно искать адресата вопроса, сообщение или обращение автоматически уйдёт в нужное ведомство.
- Ответ на своё сообщение или обращение вы получите на электронную почту и в личный кабинет на сайте госуслуг.
- Если ответ не устроил, сообщение или обращение можно подать повторно.
Обратиться с предложениями и жалобами можно с помощью платформы обратной связи (ПОС) через форму на портале Госуслуг pos.gosuslugi.ru/landing/ или и в нашей официальной группе ВКонтакте! (vk.com/minsoc74), а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».