Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

ПОС. Решить проблему – легко!

ПОС. Решить проблему – легко!

С помощью Платформы обратной связи (ПОС) жители Южного Урала могут решить свои проблемы.

Нужно лишь подробно описать свою проблему и отправить, система сама запустит обращение в нужное ведомство, специалисты его рассмотрят и дадут ответ, который будет доступен в личном кабинете на Госуслугах.

Виджеты Платформы обратной связи расположены на сайте Министерства социальных отношений Челябинской области (виджет «Госуслуги. Решаем вместе» («Написать о проблеме»)): https://minsoc.gov74.ru/ и в нашей официальной группе ВКонтакте (https://vk.com/minsoc74).

 Для удобства можно воспользоваться функционалом Платформы обратной связи на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/