Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

«Горячая линия» работает в режиме «без выходных»

«Горячая линия» работает в режиме «без выходных»

В рамках работы телефона «горячей линии» в отделении срочного социального обслуживания Комплексного центра Верхнеуральского муниципального района принято более 300 звонков и отработано более 180 заявок на доставку продуктов питания, средств первой необходимости и лекарственных препаратов. В выходные и праздничные дни особенно востребована старшим поколением услуга по бесплатной доставке на дом продуктов. Все социальные работники и сотрудники Комплексного центра обеспечены необходимыми средствами индивидуальной защиты.

В рамках работы телефона «горячей линии» в отделении срочного социального обслуживания Комплексного центра Верхнеуральского муниципального района принято более 300 звонков и отработано более 180 заявок на доставку продуктов питания, средств первой необходимости и лекарственных препаратов. В выходные и праздничные дни особенно востребована старшим поколением услуга по бесплатной доставке на дом продуктов. Все социальные работники и сотрудники Комплексного центра обеспечены необходимыми средствами индивидуальной защиты.
Получив в выходной майский день заявку на телефон «горячей линии» от жительницы с. Форштадт Радаевовой Любови Константиновны, сотрудники Центра передали сообщение социальному работнику Литовкиной Елене Евгеньевне. С соблюдением всех требований в условиях распространения короновирусной инфекции, жительнице села в этот же день были доставлены свежие продукты.
Любовь Константиновна поблагодарила сотрудников социальной службы за быстро и качественно выполненную заявку, познакомилась с социальным работником своего села, и высказала пожелание встать на социальное обслуживание на дому в Комплексный центр. Как показал опыт работы в условиях самоизоляции граждан, выполнение заявок, поступивших на «горячую линию» Комплексного центра, помогает сделать услуги по выявлению и постановке на учет одиноких и нуждающихся граждан еще доступнее для населения. А жители преклонного возраста имеют возможность лично познакомиться с социальным работником своего населенного пункта и стать получателями услуг на дому.
Напомним, что звонки на телефон «горячей линии» Комплексного центра принимаются с 8 -00 до 16-30 часов ежедневно по номеру 8-351-43-2-60-60 (отделение срочного социального обслуживания).
КЦСОН Верхнеуральского района