Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

«Веснушка – самая дорогая, семейная ценность. Сохрани и передай ее другим поколениям»: национальный проект «Демография»

«Веснушка – самая дорогая, семейная ценность. Сохрани и передай ее другим поколениям»: национальный проект «Демография»

Веснушка стала символом рекламной кампании нацпроекта «Демография».

Веснушка стала символом рекламной кампании нацпроекта «Демография». Смысл жизни человека – рождение детей. В детях сохраняются внешние черты и черты характера родителей, а потом передаются дальше из поколения в поколение. Веснушка олицетворяет семейную ценность, которую нужно бережно хранить и передавать по цепочке дальше. Именно такой посыл заложен в рекламном ролике нацпроекта «Демография», рассказывающем историю нескольких поколений одной семьи.

Смотрите ролик, созданный АНО «Национальные приоритеты» в поддержку проекта «Демография».