Получение сведений о назначенных мерах социальной поддержки

В целях получения выписки о назначенных мерах социальной поддержки в личном кабинете в ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – портал Госуслуг) необходимо
Сведения можно запросить за период с 01.01.2018.
Справка о назначенных мерах социальной поддержки за указанный период будет сформирована и направлена в личный кабинет на портале Госуслуге.
Для получения сведений о положенных выплатах и льготах необходимо в личном кабинете на портале Госуслуг зайти в раздел «Документы» - «Льготы и выплаты», нажать «Запросить» в блоке «Меры социальной поддержки». Откроется страница для подачи согласия на обработку персональных данных, с которым необходимо ознакомиться, и нажать кнопку «Разрешить». Если ранее было дано согласие, необходимо нажать кнопку «Подписаться». После этого уведомления о положенных мерах социальной поддержки будут автоматически поступать в личный кабинет при наступлении определенных жизненных событий: рождение ребенка, достижение пенсионного возраста, установление инвалидности и др.