Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Основные задачи и функции отдела

Основными задачами отдела являются:

1) организация деятельности в рамках единой государственной социальной политики и действующего законодательства о социальной защите населения на территории Верхнеуральского района Челябинской области, предусматривающей предоставление гражданам мер социальной поддержки;

2) обеспечение правильного применения действующего законодательства на территории района в части определения прав граждан на получение мер социальной поддержки;

3) обеспечение взаимодействия с соответствующими муниципальными органами управления и организациями, независимо от форм собственности, задействованных в установленной на территории муниципального образования системе предоставления мер социальной поддержки;

4) разработка предложений по улучшению организации предоставления гражданам мер социальной поддержки;

5) информационно - аналитическая деятельность по вопросам предоставления мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Верхнеуральского района, а также по итогам работы отдела.

В соответствии с основными задачами отдел осуществляет следующие функции:

1) формирование единой информационной базы данных граждан, имеющих право на меры социальной поддержки;

2) приём граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела в соответствии с графиком;

3) определение права на меры социальной поддержки обратившихся граждан, сбор и анализ документов, подтверждающих данное право, формирование личных дел, определение размеров компенсаций;

4) осуществление межведомственного информационного взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями в электронном виде с использованием инфраструктуры электронного правительства;

5) подготовка информационных материалов о предоставляемых мерах социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством;

6) участие в разработке проектов нормативных правовых актов, программ по социальной защите населения;

7) систематизация нормативно-правовых актов различных уровней по вопросам, отнесенных к компетенции отдела;

8) участие в проведении совещаний и семинаров с руководителями и специалистами предприятий;

9) рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела в сроки, установленные действующим законодательством, принятие по ним необходимых мер;

10) взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам предоставления мер социальной поддержки.