Компенсация расходов на оплату жилых помещений в размере 50 процентов
Ветеранам боевых действий из числа лиц (пп. 1 - 4 п. 1 ст. 3 ФЗ "О ветеранах") предоставляется компенсация расходов на оплату жилых помещений в размере 50 процентов:
- платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади);
- взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади).
Меры социальной поддержки по оплате жилых помещений предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, а также членам семей ветеранов боевых действий, совместно с ними проживающим.
Исчерпывающий перечень документов для назначения компенсации расходов:
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ (сведения) о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
4) документ (сведения), подтверждающие право на получение мер социальной поддержки;
5) справка о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (пребывания) в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
6) документ (сведения), подтверждающие отнесение лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи;
7) справка о неполучении заявителем компенсации расходов по месту жительства (пребывания), по прежнему месту жительства (пребывания);
8) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель).
Документы могут быть представлены в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке либо заверяются органами, принимающими заявление, после их сверки с подлинниками документов.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 8 представляются гражданами. Иные документы (сведения) органы социальной защиты населения запрашивают в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Граждане вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 4 - 7.
При выборе гражданами способа получения компенсации расходов со счета в кредитной организации в заявлении указывается номер счета.
Прием документов ведется в центрах предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» по адресу:
- - Территориальный отдел ОГАУ «МФЦ Челябинской области» в Верхнеуральском муниципальном районе
ул. Советская, д.31, город Верхнеуральск
Также прием документов осуществляется специалистами управления социальной защиты населения по адресу:
- г. Верхнеуральск, ул. Советская, д.17, каб. 11
Часы приема населения специалистами управления:
вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
телефон для справок 8(35143) 22739